По статистике, самые долгие тосты на празднике начинаются со слов: "Красиво говорить я, конечно, не умею...". Но ведь есть определенная категория гостей на любом празднике, которые реально стесняются произносить тосты. Их приходится, чуть ли не упрашивать, потому что все уже высказались и остались только они (он/она). Я категорически против принуждений, но те, к кому вы пришли разделить радость празднования, обязательно будут ждать от вас поздравления.

Как не бояться выступать на глазах у всех?

7 простых, но очень полезных советов

Дорогие друзья, шутки шутками, а ведь большинство гостей боятся произносить тосты. Может и не боятся, но стесняются объектива камеры или десятки устремленных на них глаз.

В этой статье я не преследую цель развеять страхи таких людей, потому что это внутренняя работа отдельно взятого человека и чуткость ведущего, которому вы доверите ведение торжества. Именно он (ведущий) должен объединить всех присутствующих на свадьбе гостей.

Я лишь хочу немного помочь. Вам понадобится: Речь, записанная на бумаге и четкое следование инструкции.

 

Инструкция

  1. Тщательно и ответственно подготовьте речь. Запишите ее на бумаге, чтобы не упустить самого важного. Лучше подготовить текст поздравления заранее, чтобы иметь возможность перечитать и скорректировать его. Речь должна быть простой, понятной и интересной. Старайтесь использовать яркие эпитеты и цитаты, чтобы заинтересовать присутствующих гостей и внимание виновников торжества.
  1. Теперь начните борьбу со своим страхом. В первую очередь осознайте, даже если вы немного будете запинаться, с вами не случится ничего плохого. Вас не убьют, не покалечат, не уволят, не забросают яйцами. Следовательно, бояться абсолютно нечего.
  1. Запомните, людям свойственно ошибаться. И даже если вы скажете что-нибудь не то, публика лояльно отнесется к этому, потому что все собравшиеся, как и вы пришли веселиться. Чтобы избежать этого мелкого конфуза, выучите речь наизусть, но заготовку держите при себе.
  1. Не думайте о том, что это публичное выступление. Пусть это будет просто очередной задачей, которую нужно выполнить. Относитесь ко всему проще.
  1. Перед торжественным мероприятием (свадьба, юбилей, корпоратив, день рождение) не забудьте привести себя в порядок. Это сделает вас более уверенным в себе, а публику более лояльной. Причешитесь, поправьте макияж, погладьте одежду, удалите пыль с обуви. И на памятных фото, будете еще более привлекательны.
  1. Прорепетируйте свою речь перед зеркалом или перед родственниками. Сделать это лучше несколько раз. Вы должны понять, насколько это просто. Не только проговорите речь, но и продумайте позу, жестикуляцию, чтобы произнесение тоста выглядело органично.
  1. Когда вы будете находиться перед публикой, представьте, что вы спите и видите сон, которым можно управлять. Это решит большинство ваших проблем. Ведь вы начнете ощущать себя более спокойно и просто. Нет публики, нет сцены, есть просто сон, в котором вы главный. Как вы захотите, так и будет. Вы сможете блестяще выступить. Такой простой аутотренинг поможет вам раскрепоститься, стать более уверенным в своих силах.

Поверьте, нет ничего лучше отрепетированной импровизации.

У вас все обязательно получиться!

Остались вопросы? Тогда смело задавайте их мне на e-mail: info@borisovawedding